Адмиралтейские верфи ОСК начали резку металла большого морозильного рыболовного траулера, восьмого в серии, строящейся на предприятии для Русской Рыбопромышленной Компании.
Четыре траулера проекта СТ-192 уже переданы заказчику, строительство еще двух продолжается на стапеле предприятия. В марте этого года поднят Государственный Флаг РФ на четвертом траулере серии «Капитан Мартынов». В порт приписки – город Владивосток – судно вышло 7 марта. Запланированное время прохождения маршрута по Южному морскому пути – полтора месяца. К району проведения промысловых испытаний – Дальневосточному бассейну – траулер отправится в мае. Вместе с экипажем на борту БМРТ «Капитан Мартынов» находятся специалисты гарантийной группы Адмиралтейских верфей, которые осуществляют контроль за правильным использованием систем и механизмов во время перехода и эксплуатации судна. Промысловые испытания четвертого траулера серии продлятся порядка трех недель. Далее БМРТ отправится на промысел в Берингово и Охотское моря.
Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в Дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции.
Контракт на строительство серии из десяти траулеров проекта СТ-192 подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Резка металла знаменует начало работ по формированию конструкций корпуса судна.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов – 5620 м3; длина – 108,2 м; ширина – 21 м; автономность по запасам топлива – 45 суток; экипаж – до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость – 16 узлов.
|