Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким – любой пользователь теперь может настроить главную страницу самого популярного сервиса под себя. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) - пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
|