Главная » 2019 » Июль » 29 » КАМАЗ установит на своих автомобилях почтовый сервис от Mail.ru

19:27

КАМАЗ установит на своих автомобилях почтовый сервис от Mail.ru


КАМАЗ установит на своих автомобилях почтовый сервис от Mail.ru

 

КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, станет первым производителем, который установит программное обеспечение от Mail.ru, адаптирующего свои продукты для мультимедийных систем в российских автомобилях.
 

На борту новой автотехники «КАМАЗ» в составе бортовой информационной системы (БИС) появится почтовый сервис от Mail.ru. Производство автотехники с такой опцией стартует осенью 2019 года. В будущем Mail.ru рассматривает возможность адаптации остальных своих сервисов для автомобильного рынка.
 

БИС «КАМАЗа» поддерживает все функции обновленной почты Mail.ru. В их числе – система Smart Reply, которая подсказывает варианты моментальных ответов, основываясь на тексте входящего письма. Удобство «умных ответов», отправляемых одним нажатием, должно особенно понравиться водителям, находящимся в дороге, так как теперь нет необходимости отвлекаться на набор сообщений. Также прямо в кабине водителям стал доступен из почты сервис быстрой оплаты штрафов ГИБДД, оплаты мобильной связи, коммунальных услуг или отправки денежных переводов. 


«Почта Mail.ru, как онлайн-способ обмена документами и сообщениями, известна и доступна каждому. И мы учли это в нашем решении. Бортовая информационная система позволяет водителям следовать намеченному курсу, не скучать в дороге благодаря мультимедиа-возможностям (музыка, видео, радио), выходить в интернет, поддерживать связь с диспетчером и обмениваться документами по почте. БИС интегрирована с системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ, что позволяет повысить эффективность работы автопарка до 20%. Это возможно за счет сокращения расходов на топливо, контроля качества вождения, оценки параметров автотехники, а также за счет оптимизации логистики, в том числе благодаря использованию быстрых способов обмена информацией между логистом и водителем в режиме онлайн», – пояснил главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.


«Развитие мультимедийных устройств и сервисов телематики в грузовом транспорте, в конечном счете, ведет к оптимизации транспортных расходов и снижению потенциальных убытков. А грузовые автомобили – достаточно большой сегмент рынка. Парк грузовых автомобилей в России составляет более 3,7 млн единиц, среди которых КАМАЗ является наиболее популярной, известной маркой в России и значимым игроком в странах СНГ. Будущее, несомненно, в цифровизации грузовых перевозок, это тренд ближайших лет. Особенно приятно, что отечественные производители обращают на IT-технологии большое внимание», – отметил руководитель проекта Авто Mail.ru Иван Юнин.


Интерфейс «автомобильной» почты не отличается от привычной пользователям версии для мобильных устройств. В приложении так же легко настроить несколько почтовых аккаунтов, группировать письма по тематическим категориям, управлять рассылками. 


Почта Mail.ru может быть интегрирована в интерактивные платформы большинства транспортных средств. В Mail.ru рассчитывают, что партнерство ведущих IT-компаний с российскими автопроизводителями повысит потребительские свойства автомобилей, улучшит сервис, связанный с ними, что усилит конкурентоспособность отрасли, в том числе и за рубежом. Реализация проектов по цифровизации в области автомобилестроения и повышение престижа отечественных производителей на внутреннем и международном рынках – одна из задач, которую ставит перед собой Mail.ru.


 

Просмотров: 333 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0