Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Зимний уход за машиной

23:16

Зимний уход за машиной


 Чтобы зима принесла Вам исключительно приятные эмоции, а Ваш автомобиль исправно Вам в этом помогал, за ним нужно ухаживать, по-зимнему.
 - чтобы в дороге внезапно не закончилась жидкость в бачке стеклоомывателя, следует контролировать ее уровень и при необходимости доливать. В багажнике должен быть запас моющей жидкости или ее концентрата.
- для того чтобы щетки стеклоочистителя эффективно выполняли свои функции, перед каждой поездкой шарниры надо очищать ото льда. Желательно обработать их многофункциональной смазкой.
 - салонные коврики из тканых материалов стоит периодически мыть и просушивать. Это позволит избавиться от неприятного запаха, снизить запотеваемость и обмерзание стекол с внутренней стороны.
 - протектор зимних шин более мягкий, поэтому изнашивается быстрее. Чтобы исключить появление дисбаланса колес в случае неравномерного износа, желательно периодически, раз в месяц, проводить балансировку.
 - после мойки кузова замки дверей и крышки багажника нужно высушить и обработать жидкой многофункциональной смазкой. 
 - если на защитном покрытии колесных дисков появились глубокие царапины, его следует загерметизировать, используя краску или лак для ремонтной подкраски.
 - при частых коротких поездках, когда свечи не успевают хорошо прогреться, необходимо их очистить, чтобы удалить слой нагара, который ухудшает пуск холодного двигателя. Удалить нагар можно не демонтируя свечи - для этого необходимо проехать на автомобиле несколько километров с большой нагрузкой, чтобы обороты двигателя были выше среднего.
 - в зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически - раз в месяц - полтора - для исключения проблем с запуском мотора АКБ следует подзаряжать автономным устройством.
 - давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это сказывается на их сцепных свойствах, поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и в случае необходимости подкорректировать давление.
 - для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему при работающей "печке" для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.
 - радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно активной соли, поэтому их периодически - раз в неделю - нужно мыть струей воды низкого давления.
 - дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Для ее удаления надо мыть автомобиль по мере загрязнения.
 - чтобы защитить машину от дорожной соли и сохранить глянец лакокрасочного покрытия, на кузов после мойки крайне желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) либо специальной защитной полироли.
По материалам сайта: www.avtosecret.com


Просмотров: 659 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0