Главная » 2024 Май 29 » ОСК представила перспективные модификации сухогрузов-контейнеровозов на базе проекта 00108 |
08:21 ОСК представила перспективные модификации сухогрузов-контейнеровозов на базе проекта 00108 | |
- оснащение грузового трюма съемными твиндеками, улучшающими условия перевозки генеральных грузов; - дополнительный символ класса РС Open Hatch, позволяющий эксплуатацию судна с открытым трюмом №2, что может быть востребовано для перевозки крупногабаритных грузов; - увеличение или уменьшение количества рефконтейнеров, относительно базовой величины (72 TEU для проекта 00108); - изменение длины трюмов. Может быть предложено удлинение 2-го трюма до 77,9м за счет уменьшения длины трюма №1; - проект 00108L – вариант судна с сверхдлинным трюмом длиной 99м и шириной 10,9м. Может быть востребован для перевозки лопастей ветрогенераторов. Вследствие увеличения ширины двойных бортов возможна установка собственного кранового оборудования побортно. - проект 00108R – усиление «речной» функции судна. Контейнеровоз для перевозки контейнеров из крупных морских портов вглубь страны по внутренним водным путям. Лишен люковых крышек и крана, имеет сниженный до R3-RSN район плавания и увеличенный на 550 тонн дедвейт по сравнению с проектом 00108 до величины 5250 тонн. - проект 00108LNG – версия судна с использованием СПГ для обеспечения работы энергетической установки судна. В проекте 00108 изначально заложены решения, позволяющие реализовать СПГ-версию судна с минимизацией изменений в конструкции, в частности носовое расположение шлюпок, а также резерв объемов в юте. В настоящий момент на предприятии ОСК ССЗ «Лотос» в Астраханской области ведется строительство первых четырех сухогрузов-контейнеровозов нового проекта 00108, спроектированных КБ «Вымпел». Эти суда вобрали в себя лучшие качества эксплуатирующихся в настоящее время сверхполных сухогрузных судов размерности «Волго-Дон Макс». При этом размещение рулевой рубки в носу позволило увеличить почти в 2 раза их контейнеровместимость. В дальнейшем в рамках концепции могут быть реализованы и другие варианты грузовой зоны. | |
|