Главная » 2023 Ноябрь 2 » Резидент «Сколково» запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу |
09:47 Резидент «Сколково» запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу | |
«А3_Household» — это первое решение, поступившее на открытый рынок b2b и доступное для подключения в банках и других сервисах оплаты жилищно-коммунальных услуг. Основной аудиторией продукта являются банки и другие партнеры, принимающие платежи от физических лиц в пользу поставщиков ЖКУ.
Решение компании «Платёжный сервис А3» собирает максимальное количество начислений по адресу пользователей. Для этого все поставщики услуг объединяются по единому идентификатору адреса проживания клиента. Вместе с этим происходит внутренняя верификация лицевых счетов для избежания дублирования начислений и отправки неактуальных данных. Затем подписка по адресу дает возможность собрать все начисления пользователя в одном месте и с помощью сервиса «А3_Notification» максимально быстро прислать уведомление об оплате.
На сегодняшний день сервис в среднем покрывает 87,3% домохозяйств по регионам России. Решение резидента «Сколково» эффективно работает с ненормализованными данными пользователей. Успешно распознается и обогащается лицевыми счетами до 85% поступающих адресов и, как отмечают в компании, данный показатель ежемесячно растет. В зависимости от региона и степени централизации поставщиков ЖКУ в регионе, на один адрес находится в среднем от 4 до 5 начислений на оплату.
На текущий момент линейка продуктов резидента «Сколково» насчитывает 12 технологических сервисов, которые могут быть эффективно собраны под бизнес-задачи партнера. Клиентами компании «Платёжный сервис А3» являются крупнейшие банки России, поставщики услуг ЖКХ, телекоммуникационные компании, сервисы по приему платежей от населения. Компания работает с 7 из 10 крупнейших банков России и контролирует 3% рынка оплаты жилищно-коммунальных услуг и 12% рынка оплаты штрафов ГИБДД России. | |
|