| Главная » 2025 Октябрь 22 » В Татарстане благодаря ФРП в 3,5 раза нарастили мощности по выпуску запчастей для грузовых автомобилей и прицепов |
09:01 В Татарстане благодаря ФРП в 3,5 раза нарастили мощности по выпуску запчастей для грузовых автомобилей и прицепов | |
Обновленные производственные мощности позволят изготавливать ежегодно до 6,7 тыс. башмаков балансира для автомобилей КАМАЗ. Кроме того, после выхода на проектную мощность планируется выпускать до 15,3 тыс. тормозных барабанов, до 8 тыс. ступиц колеса, до 4,9 тыс. задних и до 900 передних ступиц, предназначенных для автомобилей КАМАЗ, прицепной техники НЕФАЗ, «Тонар» и L1.
Компания продает продукцию на вторичном рынке автозапчастей через дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.
По данным предприятия, доля импорта на российском рынке запчастей для подвесок и тормозных систем составляет около 50%. Благодаря увеличению производства «КМД НЧ» планирует нарастить свою долю на вторичном рынке в соответствующем сегменте с 5% до 19%, частично заместив импорт.
«Проведенная модернизация завода в современное высокотехнологичное производство, соответствующее международным стандартам, позволяет конкурировать с мировыми лидерами-производителями автокомпонентов. Она стала возможной благодаря финансированию от Фондов развития промышленности. Автоматизация процессов, сокращение ручного труда и, как следствие, повышение производительности позволят нам кратно нарастить выпуск автокомплектующих, а уход поставщиков из США и Европы – освободил нишу на рынке», – рассказал генеральный директор ООО «Компания машинных деталей Набережные Челны» Артем Дейнега.
Башмак балансира — это элемент балансирной подвески грузового автомобиля, который устанавливают на сдвоенные ведущие мосты, что повышает ходовые качества автотранспорта и эффективность работы задней подвески.
Тормозной барабан — элемент тормозной системы колёсных транспортных средств, полый металлический цилиндр, к внутренней или наружной поверхности которого во время торможения прижимаются тормозные колодки.
| |
|
| |

