Главная » 2015 Декабрь 31 » «АФРИКА ЭКО РЕЙС»: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕЦУЧАСТОК В АФРИКЕ ПОЗАДИ! |
14:29 «АФРИКА ЭКО РЕЙС»: ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕЦУЧАСТОК В АФРИКЕ ПОЗАДИ! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И второй этап гонки «Африка Эко Рейс» в зачёте грузовиков завершился двойной победой российских гонщиков из команды «КАМАЗ-мастер»: первым к финишу пришёл экипаж Антона Шибалова, вторым – Сергея Куприянова. Сергей Куприянов передаёт из Тагунита: - Впервые на «Африка Эко Рейс» спецучасток сегодняшнего дня начинался сразу в дюнах эрга Мерзуга. Это популярное туристическое место, что обеспечило большое количество зрителей и болельщиков как на старте, так и на первых километрах трассы. Больше того, нас ждали! На старт пришли хозяева мини-отеля, в котором команда проживала в прошлом году во время тренировки в этом районе. Марокканцы пришли в командных шарфах «КАМАЗ-мастер» и очень тепло встретили наши экипажи. В целом спецучасток, как и обещали организаторы, оказался разнообразным, динамичным и достаточно сложным. Как сказал после финиша Алмаз Хисамиев: «День понравился! Были и жёсткие промоины, и камни, и прямики, и песок. Дюны на старте выглядели устрашающими, но трек был проложен в их нижней части, и они не доставили проблем. Я всю трассу думал об одном: колеса, колеса, колеса! Было много острых камней и на одном из них мы все-таки пробили переднее колесо. К счастью, это было за 3 км до финиша, и мы дотянули до конца на подкачке. Ну и конечно, навигация была сегодня сложной, было много мест, в которых легко можно было уйти в неверном направлении». Экипаж Сергея Куприянова так и поступил, дважды потеряв время на сложных привязках в дорожной книге. Антон Шибалов, делясь впечатлениями, отметил длинные участки трассы, проходившие в сухих песчаных руслах, на которых тяжело приходится двигателям машин, но КАМАЗы, и особенно газодизельный, показывают себя отлично. А Сергею Куприянову больше всего запомнился мотоциклист, который забуксовав в рыхлом песке, закопал свой мотоцикл практически наполовину, над песком торчало только переднее колесо. На четверг организаторы запланировали спецучасток длиной 450 км, назвав его «тяжёлым и утомительным». Но Новый Год никто не отменял! Сегодня, 31 декабря, гонщикам предстоит пройти трассу длиной 558 км. Старт третьего этапа начнётся с финиша предыдущего СУ. С самого начала маршрута небольшие, скорее, техничные дюны поведут участников в направлении к руслу реки Драа. Спуск к руслу, так же, как и выход из него, будут непростыми. Кроме того, не доставит комфорта движение вдоль русла этой высохшей реки, напоминающего плохо вымощенную дорогу. При выезде из русла участники окажутся у озера Ирики и цепочки дюн, которые надо будет пересечь. Эрг Чегага – это 100% песчаный участок дня. Нужно следить за давлением в шинах, иначе есть риск потерять много времени. Затем и до конца этапа последует несложная навигация: участники будут двигаться по большому треку, обрамлённому грудой больших камней. Пилотам предстоит изматывающая трасса: благодаря неравномерному дорожному покрытию ритм движения будет постоянно меняться. К финишу спецучастка экипажи устанут однозначно, однако им останется преодолеть ещё чуть более 90 км перед тем, как добраться до бивуака и отметить Новый год с шампанским и фуа-гра. Результаты второго этапа в классе грузовиков
Генеральная классификация Т4 после двух этапов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|