Главная » 2014 Июль 10 » Автомобили значительно теряющие цену после покупки |
19:00 Автомобили значительно теряющие цену после покупки | |
Эксперты составили рейтинг по потере стоимости моделей автомобилей в России за три года. Исследование провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Согласно данным экспертов, больше всех теряют при потенциальной продаже своего б/у автомобиля владельцы Renault Laguna (минус 44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также ZAZ Chance (-41,4%) и BMW 7 Series (-41,1%). В ТОП-10 со знаком «минус» также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5 Series (-40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%). Эксперты сделали такие выводы после того, как взяли данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году. Рейтинг автомобилей, которые меньше всего теряют стоимость от срока эксплуатации (а соответственно приобретать их для владельца, с целью получить при второй продаже максимальную выгоду, предпочтительнее), в 2014 году возглавил Renault Sandero (-14,9% потеря стоимости). Так, в 2011 году «француза» оценивали в 426,4 тысячи рублей, три года спустя его можно было приобрести на рынке за 362,9 тысяч рублей. На втором месте по «выгоде» - Hyundai Solaris (-15,9%), на третьем – Hyundai Santa Fe (-16%). «Лидерство этих моделей объясняется тем, что три года назад, при выводе на рынок, производители стремились ставить минимальные цены, - комментирует Андрей Топтун, начальник отдела аналитики АА «АВТОСТАТ», - и теперь потеря стоимости оказалась минимальной». Отечественные автомобили, по данным аналитиков, в первую десятку рейтинга с минимальной потерей стоимости за три года не попали. «Наши» занимают всего два места в общем списке из 50 позиций: LADA 4x4 на 24-ой строчке (-21,6%), UAZ 3163 Patriot – на 28-ом месте (-22,2%). Эксперты отметили закономерность: дорогие автомобили в процентном отношении теряют в цене намного больше, чем более дешевые. Потеря одних и тех же величин в процентах для автомобилей разного класса оборачивается значительной разницей в реальных деньгах. Потеря 41,4% стоимости для ZAZ Chance означает для автовладельца примерно «минус» 130 тысяч рублей, владелец же Cadillac CTS за тот же период времени (3 года) при тех же 41,4% теряет больше в несколько раз – 759,4 тысячи рублей.
| |
|