Главная » 2015 » Июль » 6 » ЭКИПАЖ АНДРЕЯ КАРГИНОВА ПОБЕЖДАЕТ В РАЛЛИ «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ - 2015»

19:28

ЭКИПАЖ АНДРЕЯ КАРГИНОВА ПОБЕЖДАЕТ В РАЛЛИ «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ - 2015»


Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Астрахани:

- Этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая степь-2015» завершился 4 июля в Астрахани. В зачёте грузовиков события развивались по знакомому зрителям сценарию – команде «КАМАЗ-мастер», занявшей весь призовой подиум в своём классе, снова не было равных. Победителем гонки стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» в составе Андрей Каргинов (пилот), Андрей Мокеев (штурман) и Игорь Леонов (механик). Вторым стал экипаж победителя нынешнего «Дакара» Айрата Мардеева. Третье место в упорной борьбе досталось экипажу Сергея Куприянова. Его спортивный «КАМАЗ», успешно участвовавший в гонке – один из элементов проекта в поддержку газомоторного топлива. Экспериментальный проект стартовал в 2013 году и проводится при поддержке банка ВТБ. Машина работает на смеси метана и дизельного топлива, что позволяет улучшить спортивные характеристики, а также получить положительный эффект по расходу топлива и стабильности работы двигателя. Экипажи других камазовцев Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова на 4-м и 6-м местах соответственно. В дружные ряды гонщиков «КАМАЗ-мастера» на 5-е место сумел вклиниться только белорусский спортсмен Сергей Вязович из команды «МАЗ-СПОРТавто».

После четырёх тяжёлых дней гонки по горячим калмыцким степям и астраханским пескам, завершением гонки стал долгожданный финиш у стен древнего Астраханского кремля. Общая протяжённость маршрута составила около 1160 км, включая 1042 км спецучастков. В гонке приняло участие 60 экипажей, включая 24 внедорожника, 11 грузовиков и 25 участников на мотоциклах, квадроциклах и багги. В грузовом зачёте в ралли-рейде, кроме «КАМАЗ-мастера», соревновались экипажи команд «МАЗ-СПОРТавто» и «ГАЗ Рейд-Спорт».

Результаты гонки в категории Т4:

1. 306 КАМАЗ-мастер Каргинов Андрей 11:06:32

2. 303 КАМАЗ-мастер Мардеев Айрат 11:20:01

3. 305 КАМАЗ-мастер Куприянов Сергей11:52:48

4. 304 КАМАЗ-мастер Шибалов Антон 12:07:16

5. 309 МАЗ-СПОРТавто Вязович Сергей 12:20:07

6. 301 КАМАЗ-мастер Сотников Дмитрий 13:28:21

7. 308 МАЗ-СПОРТавто Василевский Александр 13:29:44

8. 310 МАЗ-СПОРТавто Василевский Владимир 15:28:23

9. 300 ГАЗ Рейд-Спорт Левицкий Болеслав 24:36:40

10. 302 ГАЗ Рейд-Спорт Шкляев Михаил 26:16:11

Владимир Чагин, руководитель команды: «Команде можно поставить отличную оценку. Проведены все запланированные тесты, опробованы новинки в конструкции машин, в подвеске, в двигателе и в трансмиссии. По возвращении домой будет проведён тщательный анализ. Будем работать дальше и рассчитывать на удачное выступление на Африке Рейс и Дакаре. Сегодня пять из шести экипажей на финише. К сожалению, из-за перелома руки не смог до него доехать экипаж Эдуарда Николаева. Надеемся, что через два, два с половиной месяца он вернётся в строй.

Для Андрея Каргинова и его экипажа очень нужен эмоциональный подъем после тяжёлого «Дакара» и неудачи на «Золоте Кагана». Было важно показать хороший результат и это получилось.

Безусловно, сегодняшний подиум – это не только результат работы команды «КАМАЗ-мастер». Это результат работы всех наших партнёров, чьи логотипы можно видеть на бортах спортивных КАМАЗов. Это общая победа - наших партнёров, команды, техники и экипажей.

Очень приятен тот факт, что сегодняшний заключительный этап гонки выиграл экипаж Айрата Мардеева. Сегодня день рождения его отца Ильгизара. День памяти в нашей команде. Мы всегда будем помнить его как человека, много сделавшего для того чтобы команда была такой, какая она есть сейчас».

Андрей Каргинов, пилот, победитель ралли «Великая Степь-2015»: «Тяжёлые соревнования, особенно непростым был последний день. Мы привыкли, что организм постепенно адаптируется: в первый день тяжело, второй день тяжелее, а в третий день обычно становится легче. В этот раз всё шло по нарастающей. Сегодняшний день вымотал очень сильно. Особенно тяжело дались последние 30 километров. Очень важна была чёткая работа штурмана. Например, сегодня боролись с Айратом. Он нас «накатил». Несколько раз менялись позициями. В какой-то момент, когда ехали по его следу, наш штурман Андрей Мокеев настоял, чтобы мы сошли со следа и свернули левее. Через несколько километров выяснилось, что мы поступили правильно. В течение гонки ошибались все штурманы. Мастерство заключалось в том, чтобы скорее вернуться в трек».

Чтобы побеждать в крупных международных соревнованиях таких, как «Дакар», в течение всего года нужно тренироваться, совершенствовать технику, проверять насколько нововведения эффективны, насколько дают прибавку в скорости. Участие в российском Чемпионате отличная для этого площадка. Соперники не стоят на месте, постоянно придумывают что-то. Чтобы побеждать, нам нужно быть не на один, а на два шага впереди».

Сергей Куприянов, пилот, третье место на ралли «Великая степь-2015»: «Сегодняшний этап провели хорошо. Все было как мне нравится – бугры, ямы, «рулёжка». Приходилось прикладывать усилия, чтобы держать правильный темп и не растерять концентрацию. В итоге прошли трассу достаточно ровно без каких-то серьёзных спадов по темпу. Почти весь этап ехали вместе с Сергеем Вязовичем из «МАЗа». Он очень быстрый пилот. Поэтому то, что мы шли наравне и выиграли у него, для нас очень большое достижение».

Антон Шибалов, пилот: «Конечно, присутствует небольшое разочарование, что не получилось занять призовое место. Но мы рады за других ребят. Очень впечатлил результат экипажа Сергея Куприянова, с которым мы вместе прошли «Африку Рейс-2015».

Андрей Мокеев, штурман экипажа Андрея Каргинова: «Такой степь мы ещё не видели. Здесь прошли обильные дожди. Если раньше мы ехали из Калмыкии в Астрахань по более-менее видимым дорогами - были различимы направления, перекрёстки, развилки, то сейчас трава поднялась, и здесь давно никто не ездил. Очень тяжело на большой скорости попасть в нужную дорогу или разглядеть перекрёсток. Когда едешь первым, вторым или третьим – впереди нет следов. А привязки нужно не то что по легенде прочитать, а ещё и визуально их увидеть. В этом и заключалась основная трудность гонки для штурманов».

Просмотров: 474 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0