Главная » 2013 » Ноябрь » 24 » Передний привод

15:14

Передний привод


  Специфика компоновки переднеприводных автомобилей отразилась не только на конструкции их узлов и агрегатов, но и на приемах вождения на скользкой дороге. Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля, самовозврат руля, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи.

  Он увеличивается при резком разгоне на поворотах, при этом возросший стабилизирующий момент, водитель хорошо ощущает на рулевом колесе. В сравнении с заднеприводным переднеприводный автомобиль имеет лучшую курсовую устойчивость.
  Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию.

  В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначительное боковое смещение машины. Это значит: передние колеса уже пробуксовывают, что делает невозможным четкое маневрирование. Попросту говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машина становится неуправляемой. Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес.

  Однако, наибольшие сюрпризы неопытному водителю авто может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль, при входе в поворот, стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает водитель поворотом руля. Гарантией безопасного прохождения поворота является верный выбор скорости при подходе к повороту. Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах. При возникновении сноса оси передних колес, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, далее скорректировать движение автомобиля рулевым колесом. Огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах.
Просмотров: 622 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0