Главная » 2015 » Январь » 16 » РОССИЯНЕ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ ПО ЛИНИИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

19:32

РОССИЯНЕ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУСЛУГ ПО ЛИНИИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ


Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За прошлый год через Единый портал госуслуг поступило более 640 тысяч заявлений.

С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2013 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило почти 217 тысяч, а заявлений по линии экзаменационной работы – 94,5 тысячи, то за 2014 год количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло на 82% и составило более 395 тысяч. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло более чем в 2,5 раза и составило практически 250 тысяч. Кроме того, несколько миллионов граждан в ушедшем году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала.

Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Анализируя статистику, можно констатировать, что интерес россиян к получению госуслуг через Интернет растет, средняя ежегодная динамика прироста составляет около 100%.

Вместе с тем, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной госуслуги. Так, примерно в 14,7% случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – менее 1,0% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в поданном заявлении имеются расхождения с представленными документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами «электронной очереди». Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности – системами «электронной очереди» сейчас активно пользуются кредитные организации, поликлиники, многие государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

Если в конце 2013 года только 91 помещение, в которых оказываются государственные услуги, было оснащено системами «электронной очереди», то в настоящее время их уже более 200.

При предоставлении государственных услуг все более широко используются возможности системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). За счет исключения необходимости предоставлять документы и сведения, имеющиеся в других органах и организациях, сокращения времени на проведение проверок, удалось сократить время на выполнение государственных услуг, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством исполнения государственных слуг при обращении в регистрационно-экзаменационные подразделения.

Количество направляемых запросов с использованием СМЭВ сотрудниками Госавтоинспекции постоянно увеличивается. Если в 2012 году количество запросов через СМЭВ при осуществлении регистрационно-экзаменационных действий составляло немногим более одного миллиона, то в 2013 и 2014 годах эта цифра составила около 2 миллионов. Удовлетворенность гражданами качеством оказываемых подразделениями Госавтоинспекции государственных услуг подтверждается результатами сбора мнений граждан посредством SMS-информирования, проводимого с использованием Автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг».

В прошлом году поступило более 4,5 млн. оценок, средняя оценка по 5-бальной системе составляет 4,35, при этом свою удовлетворенность качеством предоставляемых услуг подтвердили 87,5 % граждан, принявших участие в проводимой оценке.

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, - это удобно и существенно экономит время. Если при получении государственных услуг возникают какие-либо проблемы, следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции – это можно также сделать через Интернет, - и они будут решены.

Просмотров: 504 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0