Главная » 2014 Июнь 10 » Российский авторынок снова в "минусах" |
19:21 Российский авторынок снова в "минусах" | |
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2014 года снова снизились. В прошлом месяце на российском авторынке было продано 201 487 новых машин – на 12% или 28 019 шт. меньше, чем в мае 2013 года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. В январе-мае текущего года российский авторынок снизился на 6% или на 60 686 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. За пять месяцев 2014 года в России продано 1 030 533 автомобиля. «В мае сохранилась тенденция ослабления рынка, что, впрочем, и ожидалось для всего второго квартала 2014 года. В целом, динамика рынка в апреле-мае была очень близка к динамике прошлого года в тот же период, что означает падение продаж второй год подряд, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ. - Для сравнения: в рекордном 2012 году суммарные продажи за апрель-май были на 19% больше, чем в текущем году. Существует консенсус относительно того, что в ближайшей перспективе нет фундаментальных причин для изменения тренда на рынке. При данных обстоятельствах наилучшим вариантом развития событий было бы отсутствие дальнейшего ослабления рынка. Июнь должен нам дать ответ, куда будет двигаться рынок при приближении ко второй половине года». Лидером российского авторынка среди марок по-прежнему остается LADA – в мае продан 34 061 автомобиль, что на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте – KIA, реализовавшая в последнем весеннем месяце 16 917 машин (-2%). На третьей строчке – Renault с 16 295 проданными в мае авто (-12%). Четвертое место досталось Hyundai (15 580 шт., -3%), а замыкает пятерку лидеров самых популярных марок страны Toyota (13 189 шт., -4%).
| |
|